Я вхожу в зал. Он пуст и темен. Странные тени скрываются в углах. Свечи рыжим светом озаряют каменные стены зала. Тяжелые портьеры глухо задернуты. В середине зала проявляются очертания черного, блестящего рояля. И тень. Я не могу разглядеть его лица. По залу льются мелодичные и потрясающие всю мою сущность звуки.
Я подхожу ближе. Бледные руки с тонкими длинными пальцами умело шагают по клавишам. Темные, даже черные, волосы струятся по плечам и спине. Бархатный, черный камзол мягко окутывает величественный стан.
Я медленно обхожу рояль, затаив дыхание. Я слышу, как моё сердце бьется в такт музыке, как закипает кровь у меня в жилах.
Это он… Я не могу поверить своим глазам…
«Кто же ты, юноша, красивый, странный?
Темные волосы, тонкие губы.
Ты для меня ведь такой желанный!
Где же ты, не уходи…»
Сколько раз он следил за мной в моих снах, сколько раз я представляла себе его, и никак не могла запомнить. И лишь эти большие, бездонные глаза. Да, это его глаза. И вот он сидит и улыбается, как может улыбаться только он, и играет так, как никто в этом мире… А что, если я сплю?...
- Возможно, – его голос влился в музыку, уносясь куда-то к потолку.
У меня в груди все содрогнулось, когда его большие, карие глаза посмотрели на меня.
- Простите?... – только и смогла сказать я.
- В этой жизни все может быть. И Ключ к Жизни в твоих руках. – Он прекратил играть, и у меня в груди стало так пусто и уныло. А он лишь улыбнулся и встал, подходя ко мне.
- Позвольте пригласить вас на танец!
- А музыка?… - пересохшими губами спросила я.
Он вновь улыбнулся и щелкнул пальцами. Как же все-таки прекрасна эта мелодия!
Я вглядываюсь в его черты лица: тонкие губы ласково мне улыбаются, бледная кожа кажется белой на фоне камзола, тонкий, красивый нос и большие карие глаза.
Я глубоко вздохнула, чуть не утонув в них.
Он протянул мне руку. Я медленно положила свою руку сверху. Он притянул меня к себе, нежно обнимая за талию. И я тут же уловила в музыке ритм. И мы поплыли по залу. Передо мной сливались и так расплывчатые очертания зала. Через некоторое мгновение я уже совсем забылась, глядя лишь ему в глаза. Для меня ничто и никто больше не существовал, кроме него.
"Словно тень, он ходит за мной по пятам,
Наблюдая и увлекаясь.
Он никогда не внемлет моим словам:
Перестать играть, изменяясь.
То он предстанет юношей милым,
А может быть стариком,
Сейчас он кажется самым красивым,
А завтра меня бьет кнутом.
Его непосредственность меня убивает!
Когда же ты станешь таким,
Каким ты меня манишь и пугаешь?,
Кокой ты мною любим!"