Ангел.
Девушка шла по ночному, унылому городу. Город промок и продрог. Светила уже почти исчезнувшая луна, часто прячась за серые, плаксивые облака. Дома, как скалы, в огромных каменных джунглях. Многочисленные огни магазинов заменяли звезды, которые давно покинули это место. Вода была везде: в небе, под ногами, в воздухе. Девушка шла по улицам, не замечая её. Она к ней привыкла. Старая олимпийка промокла насквозь, кроссовки давно расклеились, руки были зря спрятаны в полные воды карманы. Голова её была пуста. Ни мыслей, ни размышлений – ничего не было. Ей было уже все равно. Куда идти? Сейчас уже некуда. Как дальше существовать? Все равно. У неё теперь только одна дорога и целая жизнь, что бы по ней идти.
Девушка ступила на уже знакомую мостовую, она ведет к мосту. Луна в очередной раз сбежала от промокшей реальности. Прохожих не было. Она была одна, наедине с водой. Вода стала её стихией, без неё девушке становилось дурно. Вот и мост. Девушка остановилась и бросила безжизненный взгляд в темные воды. Бурлящие потоки мчались в неизвестность, искрясь и переливаясь. Вода манила и завораживала. Зрачки девушки расширились. Она облизнула итак мокрые, соленые от дождя губы.
- Даже не думай, - раздался рядом, но как будто издалека, чей-то голос.
Девушка медленно и обреченно повернула голову. Перед ней стоял высокий человек в длинном плаще и широкополой шляпе. Девушка сощурилась, пытаясь разглядеть глаза, но злодейка луна не спешила осветить своим тусклым сиянием лицо незнакомца.
- Простите… - голос её охрип, она говорила с трудом.
- Зачем тебе туда?
- О чем вы?
Мужчина сделал шаг к ней. Девушка отшатнулась, чуть не упав в грязь и лужи мостовой, оперевшись о перила моста. Луна выползла из своего укрытия, заинтересованная происходящим. Её мерцание осветило лицо незнакомца. Бледная кожа, но совсем не мертвецки, а скорее нежно-белая; его губы, тонкие, темно-алые, не улыбались и не скорбели; глаза мерцали всеми цветами радуги и переливались в такт потокам воды под мостом. Мужчина сделал еще один шаг. Девушка осталась на месте, и лишь вцепилась холодными пальцами в железные перила.
- Кто вы?
Тут тень улыбки скользнула по лицу мужчины. В его глазах она увидела свои глаза и только сейчас поняла, насколько она сама разочаровалась во всем, сколько отчаянья было там, в глубине её глаз.
Мужчина развернулся и большими шагами пересек половину мостовой, оказавшись посередине дороги. Он вскинул голову вверх. Мгновение – и поднялся ужасный ветер. Он срывал листья с деревьев, трепал промокшие волосы и одежду девушки. Она обхватила плечи руками, не отводя взгляда от мужчины. Шляпа упала на мостовую, и её куда-то унесло. Сзади раздался громкий всплеск. Девушка обернулась. Это река. Она как будто взбунтовалась: её воды заглатывали целые куски набережной, брызги вели войну с дождем, поднимаясь к самому небу.
И тут зазвучал голос. Не мужчины. Это пел хор. Сладкие звуки поплыли сквозь этот хаос, разрезая его, словно ножом. Тучи над мостом стали рассеиваться, луна поспешила избавиться от глупых, серых облаков. Показались звезды. Этот город давно их не видел. Они сладко мерцали в вышине. Это они пели, пронося сквозь дождь свою песню.
И в тот момент, когда луна очутилась над мостом, ветер, казалось, сейчас станет срывать деревья, а звуки песни становились все громче, мужчина сдернул плащ, и вспышка света ослепила девушку. Она прикрыла глаза рукой, но свет пробивался сквозь пальцы, проникая в самое сердце и разум. И когда сияние стало приятно-мягким, девушка решилась вновь посмотреть на незнакомца. Но его там уже не было. Там стоял ангел. Сияющие, белые одежды слегка колыхались, белые, серебристые волосы развивались в порывах ветра, глаза улыбались ей. А за спиной – два белоснежных крыла.