От ненависти до любви.
Представьте: теплую летнюю ночь, желтый диск луны, редкие, но яркие звезды, мягкая высокая трава вокруг, сколько могут увидеть глаза. Но это спокойствие и безмятежность нарушает небольшой отряд в темно-синих плащах. Они бесшумно ступают по рыхлой земле, аккуратно раздвигая листья травы. Три человека, три маленькие фигурки пол ночи идут они в надежде добраться до лагеря капитана Сэмуила, в кругах его воинов – просто Сэм. Этот человек уже на протяжении трех месяцев терзает народ теплого Юга своим грабежом.
И вот, король собрал самых лучших бойцов и отправил их убить его. В отряд вошли: Александрия, лучший снайпер на всем Юге; поговаривают, что она введет дружбу с гномами, которые и смастерили для неё самый меткий арбалет в мире с самыми острыми стрелами, которые никогда не пролетают мимо цели. Верония искусно владеет глефой, подарком вольных; ходят слухи, что и она сама не без вольности в крови. И последний член отряда – никому неизвестная. Она всегда ходит в плаще с капюшоном на голове. Она скрывает свою кожу под одеждой, даже на руки она одевает перчатки. И лишь огненно рыжие волосы в беспорядке ложатся на грудь и плечи девушки. В руках она всегда держит посох из самой прочной древесины, а на верхушке – шар, который, в зависимости от того, какой магией пользуется его обладательница, становиться то нежно-голубым, то огненным, то белым, как ранний снег, то чернее облачного ночного неба. В народе говорят, что она никому не показывает лица из-за своей врожденной уродливости, кто-то говорит, что у неё голова зверя и руки в шерсти, кто-то… в общем много чего говорили, но никто не знал правды.
И вот сейчас они пробираются по зарослям травы, напрягая слух, зрение и обоняние на полную. Но вдруг, идущая впереди Алекса резко остановилась и вытянула голову, что бы посмотреть над листьями травы.
- Что-то есть? – оглядываясь, спросила Верона.
- Тссс… - звук сопровождался жестом (думаю, всем понятно, каким.)
Алекса Осторожно вытащила стрелу, вложила в арбалет и, показав жестом, что они должны оставаться на местах, пошла вперед. Несколько мгновений Верона и незнакомка стояли спиной к спине, вглядываясь в гущу темно-зеленой травы. Затем раздался глухой звук, как будто ударили чем-то тяжелым по голове. За этим последовал шум падающего тела, и снова наступила тишина. Немного приподняв голову, магичка прошептала какие-то слова, и её посох еле-еле засветился голубовато- белым. Верона встала в боевую стойку, напрягая все мышцы. И тут началось шевеление. Вокруг замелькали тени. Они бесшумно, огромными прыжками кружили вокруг путников. Верона пыталась уловить силуэты того, с чем ей наверняка придется сражаться, и предугадать нападение, но лишь заработала головную боль. Она вся вспотела, и древко глефы стало больно впиваться в ладони, через кожаные перчатки.
Магичка в свою очередь стояла как изваяние, и лишь губы её беззвучно шевелились, а посох все больше наливался синевой. Но после где-то пяти минут, тени исчезли. Так же неожиданно, как и появились. Верона немного прикрыла глаза и вытерла пот со лба.
- Вроде ушли… - она обернулась, и увидела лишь колыхающиеся от ветра листья травы. – Эй!... Эй!!!.........
Верона напрягла слух и осторожно повернулась на 180 градусов. И тут же чуть не вскрикнула оттого, что ей пришлось увидеть. Это даже нельзя было назвать животным, это было самое страшное существо на свете. Заглядевшись на это, она не заметила еще одно, что подошло к ней сзади совсем бесшумно, как эльфы, и обрушило своё оружие, похожие на огромную палицу. Последнее, что видела Верона, это две уродливые морды, склонившиеся над ней, издавая самые противные звуки, какие только может издавать это жалкое подобие рта.
Магичка бежала по полю со скоростью рыси. Её плащ развивался у неё за спиной как крылья, а капюшон выглядел как парус. Огненно рыжие волосы девушки развивались под порывами ветра. Руку с жезлом она вытянула в бок, а другой держалась за эфес шпаги, которая висела у неё на поясе. Было такое чувство, будто она касается земли самыми носочками сапог, или даже просто летит.
Краем глаза магичка видела несколько теней, которые преследовали её от того места, где она разминулась со своими путниками. Магичка резко свернула вправо, выкрикнув что-то на языке, похожем на эльфийском, в этот момент камень в её посохе резко стал густо-красным и снова погрузился в синь. И тут же половина тварей, не успев затормозить, врезались в невидимый щит и вспыхнули как спички, упав на землю кучками пепла. Оставшиеся в живых с легкостью обогнули щит и устремились за бегуньей, которая где-то впереди сверкала своим посохом.
Заметив, что её преследователи снова начинают её нагонят, магичка резко остановилась и стала что-то бормотать, медленно поворачиваясь к тварям. Вокруг неё сгущался воздух, и волосы огненной волной поднялись вверх, как и плащ. Существа с детским любопытством подходили всё ближе и ближе к маленькой ведьмочке. С каждой секундой голос девушки набирал громкость и, в конце концов, она резко замолчала и, так же резко открыв глаза, завершила своё заклинание. В этот момент её шар прояснился, и от него пошла волна, пригнувшая к земле заросли травы. Твари в испуге попятились, но убежать от этого не моли. Их собрало в воздушный пузырь. Всех. Затем шар стал уменьшаться в размерах, пока существа не стали реветь от боли. Магичка только усмехнулась и оставила их, стонущих и кричащих, на растерзание… сжатие воздуха. А сама продолжили свой путь по направлению к лагерю капитана.
В это время в лагере разбойники пировали, празднуя очередную победу над солдатами юга. Кругом были пьяные рожи, костры, пустые и на половину полные бутылки, в дальних уголках лагеря можно было заметить девушек легкого поведения, которые добровольно пришли сюда из разграбленной деревни или города и которые теперь разъезжают вместе с разбойниками, доставляя им массу удовольствий. В центре лагеря стоял большой шатер капитана. Он раскрашен кровью убитых горожан. Капитан, как и всегда, был в компании очаровательных наложниц, которых никто из разбойников никогда не видел в лицо. Девушки прибывали только в шатре с хозяином, и видел их только Сэм и самые близкие его друзья.
Но в эту ночь, Капитану не хотелось развлечений, он знал, что к его лагерю идет небольшой, но очень сильный отряд. И среди наемных убийц есть одна, с которой он жаждал встречи всю свою жизнь. Она не была похожа на всех женщин, которых Сэм видел, а видел он многих, и воительниц, и магичек и снайперов и простушек. Но все они были предсказуемы для него. А вот к ней его тянуло и в то же время она его пугала. И вот она уже совсем близко, Капитан чувствовал это, и не мог ни о чем думать кроме неё.
Вдруг, трава около одного из палаток раздвинулась, и огонь осветил стройный силуэт девушки. Она была одета в кожаные доспехи, сапоги до колена со шнуровкой на боку, небольшие перчатки и развивающийся под ветром плащ. При виде её лица у разбойников волосы на руках встали дыбом, и по спине пробежал холодок страха. Они в немом крике открыли рты, ожидая от внезапной гостьи атаки. Но она лишь спросила, каким-то не человечески рычащим голосом, где их хозяин. Все тут же показали в глубь лагеря, где над другими шатрами возвышалась кровавая обитель Капитана. Девушка посмотрела туда, куда они показывали, и пошла вперед, не убирая шпаги из рук и сильнее сжимая посох. От шара исходил белый, как молоко, свет.
- Я пришла! – крикнула она, подходя к шатру. – Ты ведь знал, что я приду, так что же ты не встречаешь свою гостью?
В глубине шатра послышались шаги, и на свет костров вышел он. На капитане была обыкновенная холщевая рубашка, расстегнутая и распахнутая, темно-коричневые штаны и высокие сапоги. Длинные черные волос волнами ложились на мощные плечи главаря. Его карие глаза стали совсем черными, а одна бровь немного поднялась, когда Сем увидел, в каком виде стояла перед ним она.
Теперь при свете множества костров можно было лучше разглядеть нежданную незнакомку. Сапоги её были чистыми, будто бы она и не вставала в замерзшую ночную землю, когда бежала по полю; на её темно-коричневом кожаном поясе красовался герб неизвестного государства (не известного в этом мире…); кожаный корсет был немного развязан вверху, да и вид у него был уже изрядно поношенный; темно-зеленая блуза была расстегнута на две или три пуговицы, показывая всем небольшой медальон, явно таящий в себе какую-то тайну, но естественно, разбойники даже не заметили медальона, все уставились на соблазнительные формы девушки, все, кроме капитана; поверх блузы была накинуты черная курточка с расклешенными рукавами; плащ шумно колыхался за спиной девушки; огненно-рыжие волосы аккуратно ниспадали на её полуголые плечи; желтые глаза со зрачками-щелочками пристально смотрели на Сэма.
- Посмотрите, кто к нам пожаловал! – после секундной паузы сказал Капитан, сделав шаг в сторону. Он улыбнулся и вежливо поклонился.
Немного сузив глаза, девушка-волчонок бросилась к нему, поднимая по пути над собой руку со шпагой и откидывая назад руку с посохом. Но застыла над Сэмом, округлив глаза и смотря куда-то в сторону. Оттуда, из темноты, две омерзительные твари вытаскивали на свет двоих людей, закутанных в плащи. Девушка их узнала. Это были те воительницы, что пошли вместе с ней. Но они не были магичками, и поэтому не смогли устоять в бою с этими тварями.
- Видишь, твои подруги теперь – мои пленницы. Так что ты собиралась сделать? – отвратительным голосом поинтересовался Капитан. Он стоял уже за спиной у девушки, разглядывая посох.
- Ты, ублюдок! – шепотом сказала она. Но затем добавила, - Мне они безразличны, – с трудом произнесла девушка.
- Да ты что! – Сэм подошел к одной из пойманных и откинул ткань. Это оказалась Верона. Её волосы намокли от крови, её явно ударили чем-то тяжелым, но она всё ещё слабо дышала. – Значит, я могу убить их?
- А что это тебе даст? – как можно равнодушно спросила волчица.
- А зачем они мне? – вопросом на вопрос ответил Капитан. – Если я не ошибаюсь, они присланы, что бы убить меня. Как и ты.
Наступила неловкая пауза, но она оказалась только на руку магичке. В уме у неё уже звучало заклинание. Но что бы сплести его до конца, ей надо было сосредоточиться, и девушка закрыла глаза. Заметив, что шар на посохе стал заливаться кроваво-красной краской, лицо Сэма помрачнело.
- Что вы стоите? Схватить её! Она не должно закончить заклинание! Заберите у неё посох!
По толпе пронеслась волна возмущения. Но после секундной задержки, к девушке подбежало семеро разбойников. Они схватили волчицу и силой посадили на колени. Та, в свою очередь, скривилась как от сильно боли, но глаз не открыла. Тогда Сэм подошел к магичке и, взяв у рядом стоящего шатра ведро с водой, выплеснул всё на неё. Девушка закричала не человеческим голосом, а кому-то могло показаться, что она воет, высоко подняв голову. Разбойники, держащие её, шарахнулись от неё, но веревки, которыми успели её связать, не отпустили.
- Теперь тебе лучше? – Капитан сел на корточки и посмотрел в желтые разъяренные глаза волчицы. Похоже было, что только Сэм знал, что заклинание, которое девушка пыталась сотворить, было огненной природы, именно поэтому вода принесла ей огромную боль. – Отведите её ко мне. Мне надо её допросить.
- Я понял! – ответил разбойник, к которому обращался Сэм. Сказал он это с такой хитрой мордой, что всем вокруг стало понятно, как Капитан собирался допрашивать свою пленницу.
- Ещё раз скорчишь такую рожу, я прикажу срезать её с твоего лица раз и навсегда! – резко отозвался Сэм. Разбойники тут же притихли, они знали, что Капитан шутить не любит.
У девушки отобрали посох, шпагу, небольшой кинжал. С неё сняли полу мокрые плащ и курточку. Теперь волчица оказалась в проигрышном положении: она была разоружена, раздета и вся промокла (по крайней мере, сверху).
И вот они с капитаном остались один на один. В шатре горел небольшой костерок, в само середине. В темном углу можно было заметить край кровати, хотя то, на чем спали разбойники, трудно назвать нормальной кроватью: это куча мехов, наброшенные на сено и траву. Правда, спать там было одно удовольствие – тепло и мягко. Волчицу разбойники посадили на пол рядом с выходом и ушли. Она тяжело дышала, уронив голову в колени.
- Не сладко тебе пришлось.
- А ты как думаешь?!...
- Так значит, мы ещё в состоянии говорить?! – Сэм сел на корточки и поднял лицо девушки за подбородок. Та яростно посмотрела в его черные глаза, в которых искрился бешеный огонек, и со злость плюнула ему в лицо и резко отдернула голову. Капитан лишь улыбнулся и встал.
- Значит мы девушки с характером? – с иронией произнес Сэм.
- А ты о себе ещё и во множественном лице? – волчица нашла в себе силы улыбнуться.
Капитан молниеносно оказался рядом с магичкой, поднял её за связанные спереди руки и прижал к «стенке» шатра у девушки над головой. Она подняла голову и устремила взгляд своих жёлтых глаз на отважного разбойника. Он ничуть не показывал своего негодования, Сэм смотрел спокойно, с какой-то иронией. А на губах играла лёгкая улыбка.
- И что ты теперь собираешься сделать? Пытать? Отдать своим животным на растерзание, как сделал с моими спутницами? А может ты просто устал от своих наложниц, и тебе захотелось новых ощущений?...
Волчица не успела закончить. Сэм резким движением развернул её и, разорвав верёвки, скрестил её руки на груди.
- Во-первых, я не приказывал тварям убивать твоих подруг, а значит, они всё ещё живы. Во-вторых, я никогда никого сам не пытаю, тем более в своём шатре. А в-третьих, … - он наклонился поближе к лицу магички. – Я никогда не устану заниматься любовью! – эти слова он прошептал ей это в самое ухо. У волчицы от такого пыла на лбу проступил пот, но она всё ещё пыталась держать себя в руках.
- Я знала, что ты собираешься сделать. Именно поэтому я и пришла, – эти слова шокировали Сема, и он немного ослабил хватку. Неужели она так легко сдастся? -Ты изнасиловал, а потом убил мою сестру. Я пришла мстить! – с этими словами волчица наклонилась вперед и перекинула капитана через себя. Сэм со стоном растянулся на полу. Но, увидев, что девушка уже готовиться снова атаковать, он встал, и напал первый. Их схватка продолжалась достаточно долго, ведь каждый из соперников стоил другого.
Но, в конце концов, Капитан уложил волчицу на лопатки. Хотя она расцарапала ему щеку и разорвала рубашку на спине, сильно ушибла правую его ногу и разбила щеку, он одолел её. Как ни странно, но повалил он её прямо на кровать. Волосы девушки в беспорядке разметались по шкурам, лоб покрылся бусинками пота, она тяжело дышала и рубашка слишком соблазнительно обтягивала её тело.
Сэм тоже изрядно устал и немного вспотел, его взъерошенные волосы отдавали тень на лицо волчицы, кровь с губ роняла редкие капли на кожаный корсет воительницы. Они смотрели друг другу в глаза очень долго, пока Капитан не набрал немного сил и сжал запястья волчица у неё над головой в одной своей руке, а другой медленно провел по шнуровке на сапогах. Лицо девушки исказилось от омерзения, Сэм лишь улыбнулся и рывком вырвал шнур из дырочек в сапоге. Волчица изумленно смотрела на лежащий в его руке шнурок. Она даже престала вырываться. Девушка и подумать не могла, насколько сильным окажется её соперник. Только сейчас она поняла, что Капитан дрался с ней не в полную силу, но, даже не смотря на это, он опалил ей волосы о костер, и чуть не поломал несколько позвонков.
И девушка уже совсем по-другому посмотрела на своего насильника, который проделал то же самое с другим шнурком. Сэм заметил измененный взгляд волчицы, спокойный, любопытный и остановился. Он отпустил её руки и сел рядом. Девушка тоже села, не сводя с юноши взгляда. Капитан заметил в выражении её лица какую-то нежность, обаятельность. Она была очень глубоко, но она была. Ведь ещё ни один мужчина не ласкал тело девушки, не целовал эти гуды, не проводил с лаской по волнам огненно-рыжих волос. Волчица не знала любви, и находила успокоение только в боях. А молодой Капитан пробудил в ней эти чувства, и сам изменился.
Сэм поднял руку, и волчица невольно вздрогнула от неожиданности. Капитан провел рукой по её щеке. Затем прижал к себе и поцеловал. Она даже не сопротивлялась. Волчица положила руки ему на плечи и тоже прижалась к нему.
- Ты хочешь этого? – спросил Сэм, когда они снова смотрели друг на друга.
- Да…
И Капитан показал ей, что такое настоящая любовь.
Волчица проснулась оттого, что кто-то нежно провел рукой по её животу и прижал к себе. Этот кто-то был голым… мужчиной. Осмотрев себя, она поняла, что тоже без одежды. Попытавшись вспомнить, что вчера было, она вспомнила лишь, что добралась до убийцы своей сестры, и что у них была небольшая схватка. А потом… потом… О нет! Неужели она позволила ему… себя… О господи!
Девушка повернулась к Капитану. Он мирно спал, обнимая её за тали. Картина спящего Сэма немного успокоила её, это выглядела так мило, что она, сама не осознавая, улыбнулась и прижалась к нему.
Ничего! Всё в порядке! Это даже к лучшему!
Люди, скажите хоть что-нибудь...