21:08

Учусь жить по-своему.
я чувствую себя в ловушке...
не поймите меня не правильно! я счастлив.
просто... все время кажется, что счастье может очень легко уйти.. причем, чем больше времени мы не вместе, тем сильнее это чувство. и хочется общаться, да пусть даже просто быть рядом, держаться за руки!..
и в тоже время, боюсь быть навящевой...
может это действительно странно, но когда-то мне вбили в голову что не бывает так что бы оба любили одинаково. всегда есть тот кто любит и тот, кто позволяет себя любить...
да какая любовь? о чем я вообще? мы знакомы то всего ничего!...
а кажется, что уже целую вечность...
и прожить без его голоса очень сложно...
без его улыбки...

вот. опять началось.
боюсь я этого всего.
а когда он рядом, меня все это не интересует! наслаждаюсь моментом близости - и все!...
остаюсь одна и накатывает...
напридумываю себе всего...

я такая дурочка.

@темы: Бред, Мысли вслух, Д.В., Слова, Я

Комментарии
21.07.2009 в 21:30

Расслабься и не бойся.
И по-разному, это не всегдо любит/позволяет любит. Дуальность вообще плохая штука.

И вообще, вот сейчас думать не надо. Есть -хорошо, а что будет потом - разберёшься на месте. ;)
21.07.2009 в 21:35

Учусь жить по-своему.
спасибо. ты настоящий друг, Разь....
21.07.2009 в 22:19

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
мяк. брат, люблю. Варя, помнишь? жить здесь и сейчас. И, по сути, не важно как будет потом. Сейчас - самое лучше в жизни. Жить!
22.07.2009 в 02:28

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Ловушка - это абсолютно не то чувство, которое стоит испытывать.
Если ты счастлива, отдайся своему счастью. Чем больше ты заморачиваешься, тем больше ты упускаешь Сейчас. Когда становится невтерпеж, ты, в конце концов, можешь ему позвонить)) А навязчивость... Насколько я знаю тебя, если он к тебе чувствует хоть что-то, у тебя просто не получится быть чересчур навязчивой)) Больше голову себе забиваешь))
Одинаково... Да как вообще можно сравнивать!! "Я тебя больше, а ты меня меньше... Нет, пожалуй, сегодня с девяти до пол-одиннадцатого ты меня любил больше..."))))))))) В крайнем случае, обоюдно или односторонне... Забавная наука комбинаторика... Ты пробовала с ним об этом открыто говорить?..
Прожить действительно сложно... Своего любимого человечка я не увижу до сентября.. если не до октября... Зато последний наш созвон закончился тем, что у меня села батарейка на свежезаряженном телефоне))) Представь, как больно было расставаться... А знакомы тогда были всего неделю... Думал такого не бывает, и вот же, на тебе))))

Расслабься, выдохни и наслаждайся сегодняшним днем)
22.07.2009 в 13:50

из другой сказки...
а сейчас придет скучный Кэть и все испортит....

радуйся и наслаждайся но теряй голову всегда думая.
гори и сияй сейчас, но следи за ситуацией - ведь сгорать потом так больно.
будь здесь и сейчас но всегда думай о том как будет потом - и тогда это потом будет не менее прекрасно чем и сейчас.
выбирай сама - можешь навязываться когда этого хочется сейчас. и пау недель\месяцев - будет тебе абсолютное счастье. а что потом? неизвестно никому, но шанс надоесть и исчезнуть повышен во много раз.
и можно делать все сгорая и радуясь но простраивая немного вперед, играя и т.п. и тогда будет тебе надолго и заинтересованно.

короче. радуйся сейчас. радуйс полностью. не думай ни о чем.
но просто будь осторожна.

:ps: ну или скажите мне что я не прав?

:ps: :ps:имха имхой.
22.07.2009 в 14:55

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
black wind, я бы сказал, это одна из стратегий. И, без обид, ИМХО, подходит она, скорее, тебе.
22.07.2009 в 14:58

black wind думать нужно заранее. А сейчас - получать удовольствие, а не думать))
22.07.2009 в 15:20

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
+1
22.07.2009 в 15:30

из другой сказки...
Sad_Rat Вот так все пришли и стали бросаться имхами)))

ну все может быть. люди также как и фломастеры разные)
мне и правда подходит. потому я и делюсь ей искренне - вдруг еще кому подойдет\поможет.

livvan почему???
думать заранее +1. но часто не получается заранее думать-то.
а в процессе- получать удовольствие -это да. но не думая есть риск, что оно слишком быстро закончится. нэ? ... и будет печально.

:ps: Варь. это я тут уже безотносительно тебя разгоняю, а просто и абстрактно думаю вслух. вот.
22.07.2009 в 15:49

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
black wind, если задумываться сейчас, упускаешь смак, если нет смака, в чем смысл?
22.07.2009 в 15:58

из другой сказки...
Sad_Rat мысль понятна. но я же не призываю упускать смак. просто это можно делать осторожнее. иначе разрушишь все нафиг. а кроме смака есть еще не менее прекрасные дальнейшие вещи в мире)

можно ... разрешаю себе ни о чем не думать.. - и испытывать смак на здоровье.
оопс. а тут нужно перестать и немного подумать.
о! а тут снова можно)

чуть-чуть переключения и все клева))
22.07.2009 в 16:04

"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
Бригантина с именем звезды Н-да... Что я могу сказать: "спокойствие, только спокойствие! Дело то житейское..." как говорил не безызвестный Карлсон. К слову мудрый персонаж.
Я, пожалуй, присоединюсь к Кэть— думать надо, и заблаговременно не получится, т.к. ничто не стоит на месте, что то происходит и получается надо снова думать над изменившейся ситуацией. Да, каждый шаг не просчитаешь, да и слово "просчитать" тут не особо подойдёт. Скорее "иметь ввиду", "понимать", "осознавать"...
Главное в нашей жизни что? не зацикливаться! и понимать что всё происходящее один из возможных вариантов или чуть большее, но не о том речь...
К чему я собственно это пишу. Наслаждайся, радуйся... НО... не навреди себе, ты то у себя одна такая... да и у нас.
А лучший способ узнать больше, это диалог... в редких случаях монолог и ещё реже полилог...

Sad_Rat Стратегия... очень сильное и большое слово... Как можно наслаждаться подобным по стратегии, тактика то слишком объёмно звучит...
высказывание о любви, в концепте больше-меньше — +1

livvan Угу, только лучше чтоб потом небыло плохо...
22.07.2009 в 16:04

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Это ситуация контроля происходящего... По-моему, не наш случай...
Если ситуацию приходится контролировать, то она временна, и тогда, действительно можно поиграть (вариант "больше-меньше-позволение")... В идеале - ситуация великолепно живет и без контроля.
22.07.2009 в 16:13

"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
Sad_Rat В идеале... то то и оно...
а концепт контроль как страховка? "соломку то подстелить" лишним не бывает...
ну и по большому счёту не столько контроль, сколько понимание происходящего. Ну а контроль скорее за собой, нежели за ситуацией... хотя одно из другого вытекает.
22.07.2009 в 22:08

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
уф, настроили колоссов
22.07.2009 в 22:13

krabicus ога. Как говориться "тролля не кормить"

ребята, может свои вопросы о принципиально-идеально конструкции межполовых отношений обсудите в умыле?
23.07.2009 в 08:37

из другой сказки...
krabicus, livvan та легко! что ж мы звери какие что ли))

:ps: ну и вы же понимете, что делается это все и из желания донести именно свою точку зрения, которая права-права и потому что приняв ее другим будет лучше.

а еще потому что Варя нам не безразлична и мы пытаемся помочь. ну как уж умеем. ага.

Добрый ХыЗ спасибо!!!! мррр. :kiss:
24.07.2009 в 17:57

Учусь жить по-своему.
спасибо ребята))))
ну и нафлудили.... :wow:
а вообще, я принял к сведению, пропустил сквозь филтр имени меня и пока цифрую...
вы действительно помогли.

и, кстати, все оказалось не так уж и сложно))) это я такой должбоежик просто))))
24.07.2009 в 18:40

правила? я устанавливаю их сама.
...

Sad_Rat Забавная наука комбинаторика... Ты пробовала с ним об этом открыто говорить?..
это ты молдееец, хорррошо сказал, дооо ))) :lol:
да ладно-ладно, знаю))) (просто весь последний день прошёл под эгидой "Теории большого взрыва"))
и вообще, перечитай и повторяй себе это почаще )) мрк)

и вообще, как это всё забавно-мило..))
Любимая, я не про твои слова, я про все эдакие дискуссии
25.07.2009 в 14:24

Учусь жить по-своему.
Одинаково... Да как вообще можно сравнивать!! "Я тебя больше, а ты меня меньше... Нет, пожалуй, сегодня с девяти до пол-одиннадцатого ты меня любил больше..."))))))))) В крайнем случае, обоюдно или односторонне... Забавная наука комбинаторика...
вы так странно это поняли?...
я имела в виду, что один всегда позволяет себя любить, а другой отдается любви полностью, с головой...
по крайней мере, мне это долго вбивали в голову. утверждать что так всегда не буду.
26.07.2009 в 14:18

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Бригантина с именем звезды это и есть односторонний вариант.

В Тему комбинаторики:
Допустим (для простоты), что вероятность влюбленности любого индивида в любого = 1/n
Тогда вероятность "двухсторонней влюбленности" = 1/n^2

В жизни все "немного" сложнее)) но пример, по-моему, достаточно нагляден)) Цифры подставляйте сами.
26.07.2009 в 15:58

правила? я устанавливаю их сама.
Sad_Rat ты это из своей головы взял? О.о
26.07.2009 в 16:54

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Вроде того
26.07.2009 в 22:12

Учусь жить по-своему.
Sad_Rat
я тебя попрошу.... очень.. давай без этого. это чувства! человеческие чувства!!! а не машина где все можно просчитать!
27.07.2009 в 13:29

"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
Sad_Rat формула не выражает искомую величину, т.к. не учтена зависимости величин.
Всегда меня смущало в школе, когда для наглядности давали заведомо неправильное уравнение.
как ты можешь переводить в уравнение если в случае двух индивидуумов "n" не равно "n", хотя величина общепринята за равную.
27.07.2009 в 16:28

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Добрый ХыЗ Ект, вас, люди!!!
Вероятность влюбленности субъекта А в субъект Б < 100%. К примеру, возьмем ее 1/k.
Вероятность влюбленности субъекта Б в субъект А < 100%. К примеру, возьмем ее 1/t.
1/kt так и так меньше 100%, более того, это гораздо меньше чем 1/k или 1/t.

В данном случае хоть устройтесь зависимости и усмущайтесь за заведомую неправильность.
Любые сложнейшие зависимости мы принимаем за 1/k и 1/t, каждое из которых меньше единицы.

Бригантина с именем звезды что тут считать?!!

Минут 15 писал. Зацензурил максимально.
27.07.2009 в 16:29

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
дигитофобы, лин
27.07.2009 в 17:32

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Sad_Rat Добрый ХыЗ
мягко намекаю, что вы не правы.
Варя, вроде как, четко просила.
27.07.2009 в 20:13

"-...Вы правы, Я об этом не подумал. Но решения своего не изменю. -Но почему? -Потому что я самодур... Во мне проснулась тётя... Дура... полная!" Х/Ф "Обыкновенное чудо"
krabicus извиняюсь не подумал
27.07.2009 в 22:26

Учусь жить по-своему.
Sad_Rat
я повторюсь, дальше - буду уже жестче намекать - в моем дневнике я не хочу видеть никаких формул проще 2+2=4.
тем более, если это касается отношений между людьми. все еще не понятно?

krabicus
спасибо, солнышко)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии