Учусь жить по-своему.
Я поняла, что вэтом мире нет ни одного человека, которому я могу рассказать обсолютно всё, с которым я могу просто сесть и поболтать, просто высказать всё что наболело. И чтобы он потом не осудил меня... Да, есть два человечка, с которыми я могу поговорить по душам и посмеяться "о футболе", но... это не то!!! Я просто не могу понять, без каких людей моя жизнь будет пустой. Она и сейчас-то не очень красочна. Я поняла, что у меня нет ни одного человека, по которому могу соскучиться настолько, что бы плакать ночами в подушку или глючиться в компании лучших друзей... Блин, что же со мной происходит?...

@настроение: одиноко и пусто...

Комментарии
09.11.2005 в 11:48

Хм, примерно до сентября я думала так же, но в моей жизни неожиданно образовалась Дпшка... Теперь я без неё как без лапок и ушков. Знаешь, может тебе тоже стоит поискать новых знакомых? Чаще всего именно они моймут и оценят твои стенания. А мы старички, уже слишком запутались сами, чтобы помагать другим.
09.11.2005 в 14:44

Верджина



Я тоже страдаю от подобного ощущения. Не прямо сейчас, пожизненно. Это ощущение, что я просто разучилась чувствовать. Когда слёзы становятся не величайшим сокровищем о человеке, которого хочешь видеть, а простой нервной реакцией. На любое слово. Не сразу, попозже, когда вокруг никого нету... Страшно - не уметь чувствовать.
09.11.2005 в 15:51

Стране остро не хватает галоперидола
Оглянись... Все можно найти - если искать. Проверено на собственном опыте.

Айра Локсэ спасибо тебе. Просто - спасибо...
09.11.2005 в 20:29

Учусь жить по-своему.
Макс, но не из Ехо Я смотрю, но не могу найти... Я перебираю в голове все варианты, но... Это уже диагноз!



Айра Локсэ Новые знакомые, легко сказать! В этом году у меня новых знакомых - куча. Но вот все почему-то из разных городов! Тот же самый Тиэль. Мы с ним так классно пообщались на ЧелКоне, а теперь он так заработался, что даже пару слов мне послать не может, не то что бы приехать и вывести меня из очередного дипрессняка... А по-поводу старичков... Ты же помнишь наши разгоны на последней твоей вписке? Не тогдка, когда Скел и Малыш, а когда только ты и я, помнишь? Ведь именно этого мне и не хватает...



Гест - проспавшая Когда слёзы становятся не величайшим сокровищем о человеке, которого хочешь видеть, а простой нервной реакцией. На любое слово.Это дааа... Когда по любому красивому и громкому слову начинаешь подбирать ситуации из твоей жизни и плакать только потому, что тебе нечего делать, от этого можно сойти с ума...
09.11.2005 в 23:49

"Мы стали практичней, мы стали злей, Но вряд ли стали богаче."
С психологией молчу. а по сути - всем когда-то нужен такой человек, только где его найдёшь-то...
10.11.2005 в 12:54

Верджина Я смотрю, но не могу найти... Я перебираю в голове все варианты, но... Это уже диагноз! А может не смотреть и перебирать, а всё-таки попытатся кому-нибудь доверится? Пока не доверяешь сам, ты не сможешь доверится. Пока не готов понимать других сам, никто не поймёт тебя... На открытость и понимание люди обычно отвечают пониманием и открытостью.



кстати, к остальным это пожалуй то же относится...
10.11.2005 в 21:10

Учусь жить по-своему.
у всех есть кто-то: у Котори есть Даша, у Оками есть Гест, У Разия есть Малыш, У Джулай есть Стпа. А у меня... Я одна. Вы, наверное скажите, что у меня есть друзья, и всё такое. Но друзья - это одно, а вот лучший друг - он один. А для того чтобы очень сблизиться, настолько, чтобы делиться всеми тайнами, нужно, чтобы что-то звязывало двух людей. Котори и Дашу связал Малышь на ЧелКоне (только не нужно говорить, что это не так...), у Гест и Оками есть общий хомяк, а возможно целых два, у Разия с Малышом - квартира, как никак, у Джулай со Степой футбол и куча рок групп, и проблемы с парнями.

А когда я начинаю говорить о наболевшем, мне не знают, что сказать в ответ и начинают рассказывать о своих проблемах. Так и выходит: беседуем каждый о своём, переодически поддакивая друг другу... И даже когда я таки нашла единомышленника, он тут же исчез, пропал, лопнул, как мыльный пузырь...





это так, лирическое отступление, написанное в час ночи на полу в ванной...
10.11.2005 в 21:13

Учусь жить по-своему.
Livvan

Именно для этого я и присматриваюсь... Понимаешь, я же не могу открыться первому встречному! Конечно, вы для меня все очень многое значите, но... Я пыталась... на Хэллуине... И то, только потому что я слишком осмелела (еще бы, после такого количества вина...) и стала жаловаться на судьбу.



Last G

Эх, солнце, ты даже не представляешь как долго меня мучает этот вопрос : где его найти...
10.11.2005 в 23:05

"Мы стали практичней, мы стали злей, Но вряд ли стали богаче."
Верджина, я думаю тогда есть два варианта, либо как говорит давность:

"боротся и искать...",

либо же как поёт в данную секунду мой винамп:

"Варить кофе, Ждать любовь

Получать, пока что, в бровь.

Вот и вся жизнь,

Вот и вся новь..."
11.11.2005 в 19:18

Верджина Понимаешь, я же не могу открыться первому встречному! Конечно, вы для меня все очень многое значите, но... Я пыталась... на Хэллуине...

попробуй не напрягатся за эту тему?

а ещё иногда имеет смысл просто поразгонять с кем-нить на кухне. Не обязательно рассказывать всё и вся, а просто пофилософствовать.



прсто, из-за того что постоянно напрягаешься по нескальким темам с тобой бывает очень тяжело общаться... И практически всегда ты закрыта. Наглухо.

(без обид, это субъективные очучения. просто на заметку)
11.11.2005 в 19:29

Учусь жить по-своему.
Livvan

Кухня - это хорошо. Но я уже столько раз говорила - не могу я найти собеседника! мне удаеться находить либо "жилетку", либо я сама становлюсь для кого-то ею. Я не умею поддерживать разговры на философские темы, я в этом не сильна. мне приходиться выслушивать мнения других и соглашаться, ведь когда я говорю о своей точке зрения, мне доказывают, что это не так. А я, как птица-наивнячка, верю...



А про наглухо закрытую дверь ты прав... к сожаленю. Я просто боюсь. Боюсь, что вы от меня отвернётесь, да и все от меня отвернуться, когда узнают всю правду обо мне...
11.11.2005 в 22:10

всему своё время.
Верджина, есть человек, как минимум один, который готов тебя выслушать, который тебя (что бы ты сама по этому поводу не думала) понемает!

у Гест и Оками есть общий хомяк, а возможно целых два

общие "хомяки", "футбол" и т.д. не самое главное. Важно то, что объединяет. Не предмет/человек с которым что-то связано, а состояние, в котором ты при этом находился. Обьекты могут быть разные, но состояние, оно... очень похоже...

а ещё иногда имеет смысл просто поразгонять с кем-нить на кухне. Не обязательно рассказывать всё и вся, а просто пофилософствовать.

Действительно стоит.

А про наглухо закрытую дверь ты прав... к сожаленю. Я просто боюсь. Боюсь, что вы от меня отвернётесь, да и все от меня отвернуться, когда узнают всю правду обо мне... .

Зря. Правда, по крайней мере для меня, не повод отворачиваться.

Отворачиваюсь я только тогда, когда обижаюсь, а в каких случаях я обижаюсь, я уже говорила.

Но я уже столько раз говорила - не могу я найти собеседника! мне удаеться находить либо "жилетку", либо я сама становлюсь для кого-то ею.

Попробуй поискать, хотя бы ещё один раз... а вдруг получится. (если тебе в данный момент всё это ещё нужно).

12.11.2005 в 09:43

Стране остро не хватает галоперидола
Livvan неправы вы, месСир. Насчет "откройся и доверь". Тогда ответьте мне на такой вопрос: а я, что, неправильно открывался? но это так, имха махровая.

Верджина, знаешь, как мы с Ко-тян подружились? Мы просто сели, и меня вдруг прорвало. И ее прорвало. Сказали друг другу все, что хотели сказать кому-нибудь. А еще месяц назад мы друг друга не знали...

Спроси у Оками, с чего вдруг мы с ней тогда поговорили "о футболе". Вот и я не знаю.

А давай я к тебе приду и просто заставлю выплакаться? Тогда ты поверишь, что слезы бывают и другие...

Я тебя люблю, Верджина. Вне зависимости от того, какая ты есть. Не надо глупостей про Боюсь, что вы от меня отвернётесь, да и все от меня отвернуться, когда узнают всю правду обо мне... . Никто от тебя не отвернется. Потому что ты - Варя. Какого черта?

Когда я пришел к вам, я сознательно дал себе установку - не потерять вас. Ни за что на свете. Держаться при любых обстоятельствах. Потому что вы - свои. Я нашел своих. Я вас не брошу. И не брошу и тебя, даже если ты этого захочешь:)



Котори и Дашу связал Малышь на ЧелКоне (только не нужно говорить, что это не так...) Что ж, может быть, ты и права. Хотя я склонен думать, что нас с ней связал все-таки Разий (за это тебе, Разий, спасибо). Не в Малыше дело...

Я не умею поддерживать разговры на философские темы, я в этом не сильна. мне приходиться выслушивать мнения других и соглашаться, ведь когда я говорю о своей точке зрения, мне доказывают, что это не так. А я, как птица-наивнячка, верю... Со мной точно так же. Просто поверь, что это не в тебе дело, а в железобетонной уверенности оппонентов. Я себе это каким-то образом доказал. Знаешь, как трудно по этой причине общаться с Ластом?:)

И вообще, будешь рад меня сегодня видеть? А?:)
12.11.2005 в 14:26

"Мы стали практичней, мы стали злей, Но вряд ли стали богаче."
Макс, но не из Ехо, не совсем по-этому.
12.11.2005 в 15:26

Учусь жить по-своему.
Оками

Попробуй поискать, хотя бы ещё один раз... а вдруг получится.

КАК??? Я пытаюсь, пытаюсь открываться!! Но ничего не получаеться.... Все просто кивают головой и говорят: Да, а у меня тоже и бла-бла-бла про себя...

Меня это уже бесит начинает!!!

Такое чувство, что вы все только и занимаетесь тем, что вечерами сидите на кухне и высмаркиваетесь в чиьи-то желетки... Блин, люди, я же говорю о том, что у меня действительно нет человека, которого я могу назвать своим самым надежным и лучщим другом!!! Мне не нужна желетка на один день, что бы всё сразу выплакат!!! Мне нужен один единственный!!! который придет если я даже просто шепотом позову его и сможет меня успокоить... Но он далеко, а близко никого нет...



Макс, но не из Ехо

А давай я к тебе приду и просто заставлю выплакаться? Тогда ты поверишь, что слезы бывают и другие...

Даш, солнце, я конечно не против, но я не уверена, что смогу сказать ВСЁ. для меня это будет очень сложно: сразу и всё...
12.11.2005 в 22:28

всему своё время.
Мне не нужна желетка на один день, что бы всё сразу выплакат!!! Мне нужен один единственный!!! который придет если я даже просто шепотом позову его и сможет меня успокоить...

А ты пробовала позвать, тех, кто близко? Вдруг они тоже есть?

Вдруг это всё-таки не жилетка, не тот, с кем можно просто поболтать о "футболе", а тот, кому вовсе не наплевать на то, что тебе плохо...

Флер, попробуй даже не позвать..., просто, протяни руку!



И ещё, есть такая фраза: "двери к счастью открываются на себя",

может быть, действительно, достаточно просто протянуть руку, а не ждать, пока кто-нибудь изнутри откроет и впустит тебя, он ведь может и не знать зачем ты остановилась возле этой непреметной зелёной дверцы...
13.11.2005 в 18:26

Флер, я почти никому не открываюсь...лась. Я понимаю твои чувства, но нельзя ТАК бояться своих друзей! Мы же не звери право слово! Тебе просто надо понять, что каждый второй читающий этот пост в твоём дайре согласен тебя выслушать и помочь. Я не спец в психолгии и у меня нет гигантского жизненного опыта. Я всегда считала, что не могу почочь никому! Но двоих я уже вытащила из петли, и помогла Дашке разложить в голове всё по полочкам. Попробуй довериться. И самое главное не бойся.



Мой телефон ты знаешь, адрес тоже. Может я не идеал лучшей подруги, но поверь, мне можно доверять.
13.11.2005 в 19:17

Учусь жить по-своему.
Оками

Айра Локсэ

Девчонки, я понимаю, что вы хотите мне только добра!

Я ведь пыталась и вам довериться... Я сейчас не буду говорить конкретно, но вы вспомните как у нас в основном проходили разговоры. Если что, я всё подробно и в часности объясню. Обещаю.

Просто, я не хочу повторять всё по нескольку раз. Ведь я уже говорила как в общей массе у меня проходят такие разговоры.

14.11.2005 в 12:10

Я не умею поддерживать разговры на философские темы, я в этом не сильна. мне приходиться выслушивать мнения других и соглашаться, ведь когда я говорю о своей точке зрения, мне доказывают, что это не так. Не обязательно именно философствовать и доказывать. просто поговорить о жизни, без особой темы...



Livvan неправы вы, месСир. Насчет "откройся и доверь". Тогда ответьте мне на такой вопрос: а я, что, неправильно открывался? но это так, имха махровая.

Значит неправильно. Ты открывала себя, но не была готова принять окружающих. Имхо.



Просто поверь, что это не в тебе дело, а в железобетонной уверенности оппонентов.

То же важно. Меня очень легко переубедить, если быть более увереным чем я. Или если выстроить систему в которой не найду дырок.



Мне нужен один единственный!!! который придет если я даже просто шепотом позову его и сможет меня успокоить... Тогда запасись терпением... Кто ищет, тот найдет. Но такого придётся искат долго. Даже если он рядом.



может быть, действительно, достаточно просто протянуть руку, а не ждать, пока кто-нибудь изнутри откроет и впустит тебя, он ведь может и не знать зачем ты остановилась возле этой непреметной зелёной дверцы... здравая мысля, приходит опосля...



Я ведь пыталась и вам довериться... попытаяся взять ручку? не "возьми". а "попытайся взять". Просто однажды доверься кому-нибудь. Шанс, что тебя оттолкнут всегда есть, но оно того стоит...



а вообще, удачи тебе, найти то, что ищешь.

просто друга, ты с лёгкостью можешь найти среди тех, кто тебя окружает...
14.11.2005 в 16:20

Флер, вот посмотри сам, сейчас ты упорно отталкиваешь меня и Оками. ИМХО.

Никто не застрахован от ошибки, никто не может никому полностью доверять. Два раза из десяти тебя стукнут по мордашке мокрой тряпкой. Но ведь остаётся ещё целых 8 попыток.
14.11.2005 в 21:19

Учусь жить по-своему.
Livvan

Не обязательно именно философствовать и доказывать. просто поговорить о жизни, без особой темы...

А ведь это по своему тема для фолософской дискуссии...



Тогда запасись терпением... Кто ищет, тот найдет. Но такого придётся искат долго. Даже если он рядом.

Вот этого-то мне и не хватает - терпения! и я делаю поспешные выводы. Может, конечно, в это м есть моя проблема: что я делаю из мухи слона; что если не сейчас - значит уже никогда; если не со мной - значит мне не друг...



попытаяся взять ручку? не "возьми". а "попытайся взять". Просто однажды доверься кому-нибудь.

Господи! Ради Спящего, ну почему вы меня никак понять не можете?!?! Я уже доверялась, но значит ничего не получилось, раз я такой пост написала?!!! И не надо через слово говорить что бы я еще раз доверилась!!! Я поняла, что вы все сказать хотите!!! Я же говорю - я человека которому довериться найти не могу!!! Может у меня уже давно затычка рветься вырваться наружу и вылить поток слов! Просто нет никого... В смысле, желающий (как оказалось) много, просто того самого - нет.



Айра Локсэ

Флер, вот посмотри сам, сейчас ты упорно отталкиваешь меня и Оками.

Солнце, я и не говорю, что я от вас отказываюсь. Просто на дайрах всего не напишешь, в школе... ну, как-то не удобно, сама знаешь. А вписки подходящей пока на горизонте не моячит... Разве что игра.



Оками

может быть, действительно, достаточно просто протянуть руку, а не ждать, пока кто-нибудь изнутри откроет и впустит тебя, он ведь может и не знать зачем ты остановилась возле этой непреметной зелёной дверцы...

Эээ... А что это значило? Я, кажеться, чего-то не поняла... Я по поводу "зеленой двери".
14.11.2005 в 21:47

всему своё время.
Эээ... А что это значило? Я, кажется, чего-то не поняла... Я по поводу "зеленой двери".

Это из Фрая... "Хроники Ехо", из какой конкретно книги не помню.

Зелёная дверь подсознательно олицетворяла для Макса вход в другой мир, неизвестный, но отличающийся от серой обыденности этого, мир, в котором его будут любить, о котором он мечтал.
15.11.2005 в 07:44

Стране остро не хватает галоперидола
Флэр, просто пойми, что тебя ЛЮБЯТ. Поверь в это.

Ты знаешь, мы с Оками тогда поговорили "о футболе" - когда шли от Разия до ее бабушки". Можно сказать не все, но главное.

Я вас люблю. Вас всех. Потому что вы есть. Потому что вы мне позволили вас любить. Потому что вы - это вы...
15.11.2005 в 08:38

А ведь это по своему тема для фолософской дискуссии...

а зачем дискутировать? можно просто обменятся мнениями, не доказывая и не переубеждая...



Вот этого-то мне и не хватает - терпения! и я делаю поспешные выводы. Может, конечно, в это м есть моя проблема: что я делаю из мухи слона; что если не сейчас - значит уже никогда; если не со мной - значит мне не друг...

Ну если ты это можешь осознать, то значит ты можешь с этим справится... )



Я уже доверялась, но значит ничего не получилось, раз я такой пост написала?!!!

Это жестоко, но цитируя тебя же Я ведь пыталась и вам довериться...

Может ты сразу, заранее боялась, что тебя не поймут?



А вообще сейчас попробуй успокоится, сесть и подумать самас собой. Ещё раз, приняв во внимание, то что мы тебе сказали. И не стоит принимать всё на веру. особенно мои "умные" разглагольствования. Ибо может оказатся, что я такй бред несу...
15.11.2005 в 20:45

Учусь жить по-своему.
Оками

Зелёная дверь подсознательно олицетворяла для Макса вход в другой мир, неизвестный, но отличающийся от серой обыденности этого, мир, в котором его будут любить, о котором он мечтал.

макс, просто прелесть, он как будто читает мои мысли...



Макс, но не из Ехо

Флэр, просто пойми, что тебя ЛЮБЯТ. Поверь в это.

А я этого и не отрецаю! Я просто пытаюсь донести до вас простую истину: у меня нет человека которого я могу назвать своим самым близким другом! Не желетка, не то, что меня никто не любит, не то, что я "такая красивая и меня никто не любит"...



Я вас люблю. Вас всех. Потому что вы есть. Потому что вы мне позволили вас любить. Потому что вы - это вы...

Понимаешь, я могу тоже самое написать! Я вас всех тоже очень люблю!!! Нет. действительно, я очень благодарна судьбе что есть такие вы, хоть иногда вы бываете невыносимы и холодны, но вы есть и это хорошо! Вот!



Livvan

а зачем дискутировать? можно просто обменятся мнениями, не доказывая и не переубеждая...

Это я уже говорила. Такие разговоры, у меня, сводятся на такое: у меня такое горе, а у меня такое... какая я несчастная, да и мне не лучше... и так бла-бла-бла о своем...





Ну если ты это можешь осознать, то значит ты можешь с этим справится...

Ах, если бы так... Я очень ленива и обидчева. Эти два минуса перекрывают все плюсы...



Может ты сразу, заранее боялась, что тебя не поймут?

Ты имеешь в виду, что я зарание себя убедила в своем провале? что заранее себе сказала: у тебе всё равно ничего не получиться, можешь конечно попробовать, но... Примерно, это ты хотел сказать? Но если так, я такого не помню. Мне действительно хотелось выговориться, просто в моменты когда мне открывались, мне совесть не давала прерывать, а поток все лился и лился. А потом уже было поздно. А потом было утро, и глючиться уже не хотелось. Вот такое горе!



А вообще сейчас попробуй успокоится, сесть и подумать самас собой. Ещё раз, приняв во внимание, то что мы тебе сказали. И не стоит принимать всё на веру. особенно мои "умные" разглагольствования. Ибо может оказатся, что я такй бред несу...

Знаешь, я после каждого похода в сеть обдумываю ночью и перевариваю всё, что вы здесь пишете. Так что я давно уже приняла и переприняла кучу решений. Просто, я собираюсь с мыслями и составляю список тем, по поводу которых можно выплакаться. И ищу. Ищу человека... :)
15.11.2005 в 21:28

"Мы стали практичней, мы стали злей, Но вряд ли стали богаче."
Верджина, правильное решение придёт "рано или поздно, так или иначе".
17.11.2005 в 16:12

Примерно, это ты хотел сказать?

примерно. только очень многие вещи человек не контролирует осознанно. Тебе достаточно было просто подсознательно боятся. и вместо принятия страха - забить его в глубину...



Ну если ты это можешь осознать, то значит ты можешь с этим справится...

Ах, если бы так... Я очень ленива и обидчева. Эти два минуса перекрывают все плюсы...


Если ты хочешь справится и можешь осознать с чем тебе справлятся - сделаешь это.



правильное решение придёт "рано или поздно, так или иначе".

поддеоживаю.



Знаешь, я после каждого похода в сеть обдумываю ночью и перевариваю всё, что вы здесь пишете. Так что я давно уже приняла и переприняла кучу решений. Просто, я собираюсь с мыслями и составляю список тем, по поводу которых можно выплакаться. И ищу. Ищу человека...

значит ты движешься. а раз идёшь, то значит рано или поздно придёшь...
25.11.2005 в 15:20

Учусь жить по-своему.
нет его!!!

и никогда не будет...
25.11.2005 в 15:38

Слова глупы, пусты, годны лишь на то, чтобы их носило ветром.

нет его!!!

и никогда не будет...


это то же слова...
29.11.2005 в 21:18

Верджина всё зависит от тебя...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии